Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Антибрендинг. Вечер потрясений
Материалы выпуска
Как турецкие врачи помогают тюменцам лечить рак. История одной клиники Решения Двадцать принципов сторителлинга в продажах Инструменты Почему в Тюмени выгодно строить производство? Решения Как выжить в информационном шуме? Решения У российских бизнесменов появилось новое увлечение. «Это для настоящих мужиков» Решения Пустая голова и казенный слог Решения Десять советов по выбору бизнес-тренера Инструменты У кого микрофон, тот и главный! Инструменты Не молчи! Инструменты Предприниматели Тюмени активнее пользуются корпоративной связью Решения Антибрендинг. Вечер потрясений Решения Сургутский предприниматель нашел в уральском лесу 400 миллионов рублей Решения В Тюмени возрождают чайную отрасль. В планах – выход на китайский рынок Решения Как убить тролля? Искусство ответов на жесткие вопросы в соцсетях Инструменты
Решения Тюмень,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Антибрендинг. Вечер потрясений
Бизнесмены Тюмени раскрыли секреты создания брендов
страница Фейсбук Ирины Баржак

В тюменском отеле Mercure прошло заседание проект #CaseRoom, где местные бизнесмены обсудили, как управлять брендом, выяснили, что такое антибрендинг. Предприниматели раскрывали секреты создания и стоимости своих брендов, а слушатели были поражены степенью откровенности спикеров. Организатором встречи стал Институт публичных выступлений.

Антибрендинг как тренд

Первой взяла слово директор коммуникационного агентства «Пионер» Полина Гаранина. Ее компания работает с такими брендами как «Газпромнефть» и «Сибур».

Мысль об антибрендинге как тренде последних двух лет укрепилась у нее на последней выставке Сергея Шнурова в Эрарте. Полина собрала аналитическую информацию об антибрендинге как течении и о том, на чем он основан. А также поделилась наблюдениями о том, что не всегда тренды городов-миллионников могут работать в Тюмени. «В конце концов, бренд или антибренд – это то, на чем ты зарабатываешь или теряешь деньги», - резюмировала эксперт.

И тут началось…

Честно, с цифрами и выводами выступил Сергей Разуваев, директор компании «Группа «Маркетинг-консультант». Он рассказал о становлении собственного бренда и о том, как увеличивалась стоимость услуг с ростом популярности бренда. «Начав со среднего чека за коммуникативную стратегию в 75 000 рублей, мы за 10 лет увеличили его до 3,5 млн. Сергей не скрывал от зрителей цифр доходности собственного бизнеса, честно рассказал о том, насколько сильно повлияли на это написанные книги и узкая специализация на девелопменте. «Трудно было отказываться от денег, - отметил спикер, - Но мы настойчиво шли к цели – стать лучшими в своей отрасли по всей России. Сейчас точно скажу, что бренд – повышает стоимость услуг, притом значительно».

Бренды – живые!

«Я верю в то, что бренды – живые! – начал свое выступление директор брендинговой компании TMN Валерий Гут, - Я видел становление и закат многих брендов в Тюмени. Видел многих из тех, кто снобично говорил о Тюмени – и они не выжили. Наш город нужно любить, и только в этом случае в нем можно стать успешным». Валерий поделился своими выводами о том, как развиваются бренды. «Когда ты сам говоришь о себе хорошо, это еще не бренд. А вот когда другие скажут о тебе – лучше, чем ты сам мог сказать – тогда это бренд».

Финал?

«За что я люблю этот проект – за искренность и честность. Приходящие люди рассказывают порой о таких вещах, что диву даешься. Делают это потрясающе откровенно, – сказала модератор и организатор проекта #CaseRoom Ирина Баржак. – Это не столько образовательный проект, сколько диалог о самом важном, о том, о чем никто и никогда не расскажет на конференциях. Степень откровенности – зашкаливает».

Директор «Галереи десертов «Пушкинъ» Юлия Акчурина отметила, что такие встречи необходимы. « Когда серьезные и уверенные в себе люди могут сказать, что они в растерянности. Когда ты видишь чужой путь не в декорациях глянцевого журнала, а с реальными сложностями. Очень много интересных мыслей, позиций, которые я разделяю», - уточнила участница мероприятия.