Материалы выпуска
Антибрендинг. Вечер потрясений Решения Двадцать принципов сторителлинга в продажах Инструменты Почему в Тюмени выгодно строить производство? Решения Как выжить в информационном шуме? Решения У российских бизнесменов появилось новое увлечение. «Это для настоящих мужиков» Решения Пустая голова и казенный слог Решения Десять советов по выбору бизнес-тренера Инструменты У кого микрофон, тот и главный! Инструменты Не молчи! Инструменты Сургутский предприниматель нашел в уральском лесу 400 миллионов рублей Решения В Тюмени возрождают чайную отрасль. В планах – выход на китайский рынок Решения Как убить тролля? Искусство ответов на жесткие вопросы в соцсетях Инструменты
Решения
Материалы выпуска
Как выжить в информационном шуме?
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Бизнесмены, журналисты и маркетологи собрались в Тюмени, чтобы обсудить секреты выживания и рекламы в эпоху информационных войн на мероприятии ‎CaseRoom, организованном Институтом публичных выступлений.

СОЦСЕТИ УБИЛИ ЖУРНАЛИСТИКУ

Первым выступил президент «Сибирско-Уральской медиакомпании» Михаил Вьюгин (г. Екатеринбург). В холдинг под его руководством входят тюменское представительство РБК, информационное агентство «URA. RU» и развлекательный портал «Моменты».

Он рассказал о том, что для выживания в информационном шуме для полной картины дня помимо планерок, ему нужны всего два информационных издания, точка зрения которых на многие события совпадает с его мировоззрением, все остальное он просто не читает и не смотрит. Также Михаил предложил предпринимателям почаще использовать информационные поводы, для того, чтобы новости о них появлялись на сайте РБК Тюмень и в других изданиях холдинга, и предложил помощь своих коллег для формирования подобных сообщений.

«Да, соцсети убили журналистику - ответил Михаил на вопрос из зала, - теперь собственный материал является лишь фильтром достоверности информации».

КТО ДАСТ ГАРАНТИИ?

«Только кейсы, только хардкор! Формат мероприятия не изменится даже если у нас появятся десятки партнеров - потому что так интереснее и зрителям, и самим партнерам» - сказала идейный вдохновитель мероприятия Ирина Баржак, представляя партнера - тюменский филиал банка «Нефтяной альянс».  Поэтому вместо традиционного спонсорского доклада выступал предприниматель - замдиректора ЗАО «Уральское объединение по газификации», который рассказал о том, как компания выиграла тендер благодаря сотрудничеству с банком. Для участия в аукционе «СИБУРа» необходима была банковская гарантия на сумму около двух миллионов рублей, в других банках потребовалось большое количество документов и длительный срок согласования, каждый раз требовались новые и новые документы, а время было на исходе, контракт «уплывал» из рук через два дня. Затем по рекомендации друзей руководство обратилось в тюменский филиал «Нефтяного альянса», где запросили всего два документа и согласовали сумму гарантии уже на следующий день.

ЮРИСТЫ И МАРКЕТОЛОГИ

Какой должна быть эффективная реклама в эпоху информационного шума рассказал по онлайн-связи профессор РАНХиГС, президент центра «Ясные Решения» Игорь Качалов (Москва). Он предложил участникам назвать сферу бизнеса, в которой требуется привлечь внимание потребителей, слушатели выбрали юридические услуги. Игорь призвал коллег подумать, как выглядит страница, на которую попадает пользователь в интернете, и предложил свой вариант, как приносить пользу клиентам. «Только никакой рекламы, - предупредил мэтр предпринимателей, - эти формы взаимодействия не нуждаются в призыве «Приходите к нам». Он раскрыл присутствующим несколько секретов того, как они смогут стать полезными и понятными для клиентов в режимах онлайн и оффлайн на простых примерах и кейсе юридических услуг.

АНАЛИТИКА И ФРИКИ

Генеральный директор «Сибинформбюро» (Т+В, «Точнее», Диполь-ФМ, «Вслух. ру») Олег Налобин показал зрителям аналитику медиапотребления в Тюмени и дал качественные рекомендации, как с небольшим бюджетом получить максимальное количество клиентов. Он показал кейсы, как автомойка с помощью одного телесюжета и лендинга отбила вложения в ее создание за несколько дней, а также призвал придумывать интересные информационные поводы для того, чтобы привлечь внимание к бренду. Например, использовать фриков, уборку снега и прочие нестандартные подходы.

По отзывам участников, мероприятие было интересным и полезным. «Впервые посетила проект «CaseRoom» по теме «Как выжить в информационном шуме». Впечатления - супер! Действительно с мероприятия вышла как будто с «портфелем» решений для своего предприятия. Никакой «воды». Много интересных идей и людей! Спасибо», - написала, к примеру, замдиректора ООО «Сибирский терем» Надежда Швачко.